*****LAC - LuCiFer Anti Cheat*****
Перед использованием обязательно
прочтите license.txt
Клиентская часть для Counter-Strike
Версия:
0.8 PreRelease
Если
вы обнаружили чит к этому античиту
или серьезную ошибку, убедительнейшая просьба сообщите название чита или вышлите его автору, а в случае ошибки ее подробное
описание по электронной почте 2xl@mail.ru В случае если чит окажется
рабочим, в следующей же версии он не будет работать.
Что
вообще такое LACid и зачем он нужен.
Сообщения
которые могут прийти с сервера при попытке соединиться или при запуске.
Античит LAC изначально был написан для моего сервера
CS, которого уже давно не существует. И все время
поддерживается только на энтузиазме автора, который в свою очередь
поддерживался теми, кто ему помогал и пользовался античитом.
LAC был, есть и
будет бесплатным программным продуктом. Энтузиазм штука не долговечная,
если его не поддерживать. Если вы хотите, чтобы LAC
продолжал развиваться, совершенствоваться или хотите поблагодарить автора за
то, что он уже два с лишним года, особенно активно во время новогодних
праздников, пишет для Вас этот античит, вы можете
пожертвовать автору совершенно любую денежную сумму. Пожалуйста, не побрезгуйте
пожертвовать совсем чуть-чуть, потому, что пользователей очень
много и если каждый, не будет думать, чем может помочь, а пожертвует
хотя бы рубль, то выйдет хорошая сумма для автора. А за большие суммы
пожертвований автор будет гораздо более благодарен и продолжит совершенствовать
LAC еще более активно.
И,
пожалуйста, помните, что переводя деньги мне, вы не платите мне за работу, т.е.
не ОБЯЗЫВАЕТЕ меня к чему либо, а жертвуете, т.е. БЛАГОДАРИТЕ меня за мою
работу.
С уважением,
автор античита LAC
– LuCiFer.
Программа предназначена для недопущения появления читеров на защищенном сервере. Это является клиентской частью, т.е. как бы ключом к защищенному серверу, но этот ключ на даст вам ничего открыть, если обнаружит что-то не-то.
setup.exe |
сама программа |
license.txt |
лицензионное соглашение |
readmeC.htm |
этот документ |
Автоматическая:
Запустите файл setup.exe. В появившемся окне,
укажите файл hl.exe, выберите создавать ли
ярлык на рабочем столе, запускать ли после установке, нажмите установить.
Ручная:
скопируйте файл setup.exe в папку с игрой
(например "D:\Games\Counter - Strike", там же
находятся должны находится файлы игры hl.exe, hltv.exe и т.д.)
Переименуйте файл setup.exe в LAC.exe
Создайте ярлык к программе в свойствах ярлыка вместо
"D:\Games\Counter - Strike\LAC.exe"
(где путь D:\Games\Counter - Strike ваш путь до папки с файлами игры hl.exe, hltv.exe и т.д.)
пропишете параметры для запуска Counter-Strike,
например
"D:\Games\Counter - Strike\LAC.exe" -game cstrike -console
(где путь D:\Games\Counter - Strike ваш путь до папки с файлами игры hl.exe, hltv.exe и т.д.). Где "-game
cstrike -console" само
часто используемые для запуска параметры. Вы можете прописать любые другие
ключи запуска. Если ни одного ключа передано не будет hl.exe будет запущен с ключами -game cstrike –console.
Обращаю
внимание, что если игра не запускается и у вас установлен патч
выше 29(у них зачастую исполняемый файл не hl.exe а start.exe), попробуйте дописать в
ярлыке ключ –steam,
т.е. на нашем примере чтоб получилось:
"D:\Games\Counter -
Strike\LAC.exe" -game cstrike –console -steam
Запустите ярлык от LAC.exe и игра запустится вместе с программой, после чего вы можете, как всегда подключится к серверу
Подключение к серверам без LAC, с запущенным клиентом возможно.
консольный команды в основном зависят только от серверной компоненты и могут варьироваться.
lac_id
|
высвечивает таблицу: имя
игрока - его LACid |
lac_id
<маска> |
выводит lac_id
на игроков, в имени которых, содержится маска. |
lac_ver |
выводит информацию об серверной части LAC, которая стоит на сервере |
LACid является аналогом STEAMID, но в отличии от него он не приобретается за деньги, а генерируется на каждый конкретный компьютер. С его помощью можно всегда опознать с какого компьютера видеться игра и как следствие если надо забанить. А так же найти друга которого сильно припекло сменить ник. Так же возможно произвести сверку, тот ли человек играет вообще, это может быть полезно на чемпионатах. Чтобы избежать бана, когда он уже стоит можно:
1) Дождаться его окончания
2) Сменить часть компьютера
3) Попытаться сломать LAC. В этом пункте могу лишь пожелать удачи!
LAC автоматический выставляет глубину цвета в 32 бита и не дает сменить ее. Сейчас самая позорная видюха сможет это выдержать (если ваша все таки не может советую подумать над апгредом).
***[LAC]*** You, name (LACid xxxxxxxxxx) ban for nn minutes |
вас забанили на nn минут |
***[LAC]***Incompatible
LAC version. Need v0.3. http://lucifernet.homeip.net |
у вас устаревшая или
наоборот слишком модная версия. Зайдите на http://lucifernet.homeip.net и скачайте
ту версию которая указанна в сообщении (Need v0.3) |
***[LAC]***
You LACid ххххххххххх in ban list. nn minutes left |
это значит что вы находитесь в бан
листе по LACid на сервере и будете разбанены через nn минут. |
***[LAC]***
This Server LAC (LuCiFer Anti Cheat) Require.
http://lucifernet.homeip.net |
значит у вас вообще хрен стоит LAC или он не запущен. |
В случае автобана сервером вам присылается сообщение. В его конце
подписана причина. Вот список:
SH – у вас обнаружен спидхак, или какая-то программа влияющая на работу времени в системе.
EXE – у вас обнаружен чит, который пытается сделать инжект, или программа, которая пытается создать тред в процессе hl.exe или подгрузить модули.
DLL – чит на библиотеку opengl32.dll или др., в папке с кс, лежат файлы, которых быть не должно. Удалите лишние *.dll. Только не потрите нужные :)
ASI – чит в виде ASI/MIX файла, удалить лишние *.asi, *.mix.
MEM – чит, пытающейся влезть в процесс, какая-то программа лезет в память hl.exe, это может быть антивирус/фаервол. Занести hl.exe в исключения к этим программам.
SHA – либо чит в виде модуля контры, либо не стандартные для сервера модели, спрайты, текстуры. У вас не совпадает контрольные суммы файлов или файл отсутствует. В консоле клиента перед выдаче банной указано, за какой файл вы получаете бан, скачайте себе оригинальную версию этого файла. Если причина не указана, значит с сервером плохое соединение по сети(большое количество потерь пакетов).
ALIAS – вы используете alias’ов больше, чем разрешено на сервере, удалите у себя конфиге лишние alias’ы.
SYS – видимо попытка взлома античита, махинации с тредами/хендлами итд итп в системе. Возможная причина ложных срабатываний – программы мониторы процессов, твикеры, большая загрузка ЦП какой либо программой в фоновом режиме.
OGL – чит атакующий модуль opengl32.dll. Проверьте антивирусом свою систему. Убедитесь, что файл opengl32.dll не был изменен.
NOANS – нет ответа от лака. Причина ложного срабатывания – проблемы с сетью.
ENG – читы атакующие сам движок игры. Ложное срабатывание возможно при неустойчивой работе лака на клиенте
Удалите файл LAC.exe из папки с игрой и файл lac_log.txt
LAC является античитерной системой. Читы используют алгоритмы схожие с алгоритмами антивирусов, антиспаев, фаерволов, так же и лак используют те же алгоритмы. Проблема в том, что они подчас не совместимы друг с другом. Поэтому лак на некоторых машинах не запускается. По этой причине лак все время модифицируется, изменяясь и добавляясь в пользу увеличения эффективности и большей совместимости.
Начиная с Версии 0.3а в лак добавлено ведение лог-файла "lac_log.txt". Для системы это обычный текстовый файл. Этот файл протоколирует основные моменты запуска лака. Если у вас лак не запускается, то при обращении с ошибкой ОБЯЗАТЕЛЬНО приводите содержимое файла lac_log.txt!!!!!
Автором является LuCiFer
e-mail: 2xl@mail.ru (обычно отвечаю, но оооочень долго)
Автором серверной части он же.
Сайт: http://lucifer.selfip.org
Я очень благодарен, всем тем кто мне помогал, чем мог. Список наиболее отличившихся:
Geny-Key – помощь в написании alias детектора, алгоритмы, советы, коды.
R@mZeS – перевод мануалов на английский
flacs – за помощь в алгоритмах, для поиска читов.
JFF | Koshka и Ares – эмблема 0.7-0.8 версии, список файлов, CRC которых стоит проверять
MPA3b – эмблемы к 0.6 версиям, прога Lac Check
Всем модераторам, моего официального форума LACa
Всем, кто принимал участие в бета тестировании лака.
Всем, кто присылал, мне рабочие читы на Лак, а также грамотно найденные ошибки.
Всем, кто помогал тестировать.
Здесь я буду собирать наиболее часто задаваемые Вами вопросы, а так же вопросы поясняющие работы античита.
Q: Почему может не
запускаться LAC на клиентской
стороне?
A: Как правило это
происходит из-за установленных на компьютере антивирусов и фаерволов.
Попробуйте отключить их, или добавить процессы lac.exe и hl.exe к исключения у них.
Q: Игрушка лагает через определенные промежутки времени, что делать?
A: Закрыть программы, которые пытаются открыть процесс: Process Exploer, Диспетчер задач и т.д.